Трёхстишия на все случаи жизни

3 строки на все случаи
Ботинок, шнурки расходятся уже на третьем ярусе
(автор рисунка Д.Грозеско)


     Представляю вашему вниманию короткие творения - трёхстишия. Они были взяты из моих старых и недавних хранилищ. Не бросается в глаза, но всё же ознакомиться предпочтёте , думаю.

     ***
Какой ажур , как фасон, не трудно догадаться ,
Мой друг Персей, его Ясон , как далеко зашли мы,
Придумали и ваше счастье, что есть ты?

     ***

Момент - ответ , я рад - ты нет.
Не чуждый день меня согрел,
Свело на нет мой вечеру уже ответ.

     ***

кто не знает, тот один,
кто не дружит, тот един, но один,
кто не честен, тот простолюдин и един, но и один.

     ***

Там , где нам лень, другому прибыль,
Там , где весь день , другому транзакция в 1 момент,
Там , где вас убеждают в чём-то , другому сверху вас не разглядеть.

     ***

Находитесь в замкнутом кругу,
Колит до смеха, не могу.
В чьём соку, в каком сроку.

     ***
Самодеятели , почитатели.
Надеемся, что вас так мало было только вчера.
Теперь же в вас боле 1 из вас нет нужды.

     ***

Где пропадал , исчадие тьмы?
Сказать тебе , что пропустил , козлина , по неволе?
Каков теперь размер вершин ,явно знать не мешало бы?

   
     ***
Прорыв туннель , даже догадался не смог что тот,
Кто уже поел, спать ложится без намёка,
Притаилось в уме: кроха лежебока мнёт бока так пылко.


         Ваше право.

Вы можете расторгнуть со мной ваш договор знакомства , ваше право.
Вы можете жить по-русски , ваше право.
Можете совсем без чувства , просто кануть, ваше право.

Четверостишия на те же самые случаи .

Творческий проект Дмитрия Александровича Гайдука.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете поделиться и оставить комментарии

Хотите обсудить, да пожалуйста!